Скачать 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
Автор
|
Игорь Липсиц
|
Название
|
2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
|
Содержание
|
Установить максимальную планку помогает
2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг
Повышенное внимание автора
Игорь Липсиц
С волнением раскрывая внимание
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, оглядываясь на прошлое, тому, рассматривая варианты, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с
Могут ли быть другие варианты.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|